Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Реализуя данное направление, использую следующие виды деятельности:

  • принимаю активное участие  в методической работе:

        - являлась членом экспертной группы при департаменте образования и науки Краснодарского края, участвующей в аттестации учителей - логопедов с целью подтверждения соответствия занимаемой должности в 2013 году (приказ департамента образования и науки Краснодарского края №1-11/33 от 06.03.2013 г.);

      - являлась членом малого жюри при министерстве образования и науки Краснодарского края в  конкурсе «Лучший учитель коррекционных образовательных учреждений» в 2013 году (получила сертификат);

  • участвовала в семинаре для учителей-логопедов образовательных учреждений «Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» и специальное образование», который состоялся 11.11.2010 года, получила сертификат участника;
  •  участвовала  в работе зонального практического семинара по теме: «Современные логопедические технологии в работе учителя-логопеда общеобразовательного учреждения», прошедшего 28.11.2012 г. в г. Армавире, где выступила с докладом на тему: «Развитие речевого дыхания у учащихся с нарушением зрения» (получила сертификат участника);
  • на городском методическом объединении школьных учителей-логопедов и учителей-дефектологов обменивалась опытом работы: - по теме: «Развитие речевого дыхания», 21.02.2013 года;
  • систематически выступаю на МО учителей начальных классов и воспитателей школы-интерната. За истекший период сделала сообщения по следующим темам:

         - «Организация работы учителя-логопеда в школе - интернате»;

         - «Организация звуковой культуры речи»; 

         - «Минимальная мозговая дисфункция»;

         - «Дифференциальная диагностика речевых нарушений»;

         - «Периферические функциональные нарушения голоса. Гигиена голоса»;            

         - «Очная самопрезентация»;

         - «Нарушения письменной речи у учащихся начальной школы»;

         - « Методика работы при нарушениях голоса»;

         - «Коррекционные технологии в работе учителя - логопеда»;

  • для распространения собственного опыта использую средства массовой информации. На сайте nsportal.ru  разместила опыт работы по следующим темам:

        - «Лексико-грамматический строй у детей с ЗПР» (сертификат);

        - «Развитие лексического запаса у младших школьников» (сертификат);

        - «Периферические нарушения голоса» (сертификат);

        - «Органические нарушения голоса» (сертификат);

        - «Развитие речевого дыхания» (сертификат);

      •   в информационно-методическом журнале ГБОУ Краснодарского края ККИДППО      «Информационный вестник» опубликовала статьи:

            - «Развитие словарного запаса у младших школьников», № 1 (31), 2013 г.;

            - «Принцип и средства конкретизации речи незрячих младших школьников», № 2 (32), 2013 г.;

            - «Влияние развития мелкой моторики рук на качество письма», № 3 (33), 2013 г.;

        • опубликовала статью  в сборнике научных трудов АГПА:

            - «Использование информационных технологий на логопедических занятиях в коррекционной школе», 2013 г.

       Коррекционно - развивающую деятельность провожу во взаимодействии с родителями на основе договоров, заключенных с ними. Для этого использую следующие формы работы: родительские пятиминутки, где родители получают возможность кратковременной личной консультации, памятки, образцы выполненных заданий, выступления на родительских собраниях с целью информирования родителей о планах коррекционной работы с детьми на учебный год, ознакомления родителей с речевыми нарушениями и их профилактикой, понимание ее важности и необходимости, выявление адекватности оценки родителями состояния речи своего ребенка в данный период его развития.