Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

      Реализуя данное направление, использую следующие виды деятельности:

  • принимала активное участие в работе:                                                                                                 - краевого научно - практического семинара для учителей логопедов образовательных учреждений  по теме "Современные подходы к организации работы учителя - логопеда" с презентацией опыта "Современное оснащение логопедического кабинета" (г.Краснодар, 30 января 2014 г.);                        V краевой научно - практической конференции по специальному образованию  по теме: "Обучение, воспитание и психолого - медико - педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в коррекционных образовательных учреждениях" с презентацией опыта "Развитие осязания незрячих младших школьников" (г. Армавир, 14 апреля 2015 г.).
  • на городском методическом объединении школьных учителей-логопедов и учителей-дефектологов обменивалась опытом работы:                                                                                                             - презентация на тему: "Роль осязания в деятельности незрячих школьников" (27.05.2014 г.);         - «Использование тифлоприборов в работе учителя – логопеда коррекционной школы - интерната  3 - 4 вида» (март 2015 г.);                                                                                       - презентация проекта «Раз словечко, два словечко…» (март, 2016 г.)                                               
  • систематически выступаю на МО педагогов школы - интерната. За истекший период подготовила сообщения по следующим темам:                                                   
    - "Развитие звукобуквенного анализа и синтеза у учащихся начальной школы" (презентация);         
    - "Роль осязания в деятельности незрячих школьников" (презентация);                                            
    - "Использование тифлоприборов в работе учителя – логопеда" (презентация);                                 - "Формирование морфологического анализа и синтеза" (март, 2016 г.);                                             - "Здоровьесберегающие технологии в работе учителя - логопеда" (декабрь, 2016 г.); - «Коррекционные технологии в работе учителя – логопеда» (март, 2018 г.);                                     - «Применение Су – Джок терапии при коррекции речевых нарушений у детей» (март 2018 г.).
  • в информационно - методическом журнале ГБОУ Краснодарского края ККИДППО  «Информационный вестник» опубликовала статьи:                                                                           
    - "Роль осязания в деятельности незрячих школьников", №3 (36), 2014 г.